10.03
13:04
Фотопрогулки по Москве
ФОТОПРОГУЛКИ ПО МОСКВЕ
Я, Исакова Ксения, приглашаю вас на вечерние фотопрогулки.
17 июля, 24 июля и 31-го июля разбор фото.
17 июля и 24 июля, вечером мы будем гулять по Москве, фотографировать, обсуждать различные темы съемок, исправлять ошибки при съемке и учиться снимать шедевры. Занятия будут проходить с 19.30 до 22.00
Гулять будем в центре. 2 занятия гуляем, на 3-е занятие будет 31 июля - разбор фото, обсуждение ошибок, обучение обработке. Стоимость одного занятия 1500руб. При оплате 3-х занятий сразу скидка 500 руб!
Мой сайт www.kseniaisakova.ru
Жду ваших писем на мою почту kellynow@narod.ru
вечений новодевичий
Я, Исакова Ксения, приглашаю вас на вечерние фотопрогулки.
17 июля, 24 июля и 31-го июля разбор фото.
17 июля и 24 июля, вечером мы будем гулять по Москве, фотографировать, обсуждать различные темы съемок, исправлять ошибки при съемке и учиться снимать шедевры. Занятия будут проходить с 19.30 до 22.00
Гулять будем в центре. 2 занятия гуляем, на 3-е занятие будет 31 июля - разбор фото, обсуждение ошибок, обучение обработке. Стоимость одного занятия 1500руб. При оплате 3-х занятий сразу скидка 500 руб!
Мой сайт www.kseniaisakova.ru
Жду ваших писем на мою почту kellynow@narod.ru
![вечений новодевичий](http://s4.fotokto.ru/topics/preview/8/81589.jpg?r812)
01.03
03:34
Нестандартное чувство...
- А зачем на таблетке по середине полоску делают? - Когда больной отказывается принимать лекарство, то её вставляют в задницу и закручивают отверткой.
23.02
19:21
Работа со светом и тенью при фото монтаже в Фотошопе
Тени – очень важный аспект в любом коллаже. Это же касается и световых эффектов, если тени применяются правильно, то ваше изображение в итоге может получиться ошеломляющим. В этом уроке я покажу вам несколько способов создания реалистичных теней в Photoshop.
В первом шаге будет только теория, которая поможет вам понять, как работают света и тени, а в последующих шагах я покажу вам, как создавать тени.
Источник света и углы падения тени.
Прежде, чем начать что-то делать со своим изображением, вы должны решить, нужны вам тени или нет. Для ориентировки вам нужно для начала определить основной источник света.
![работа со светом и тенью 1](http://s4.fotokto.ru/topics/preview/12/123954.jpg?r184)
Ниже похожий случай. Но на этот раз источник света расположен с правой стороны и снова художник использовал в качестве направляющей блики на теле модели, когда создавал (а) коллаж.
![работа со светом и тенью 2](http://s1.fotokto.ru/topics/preview/12/123955.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 3](http://s2.fotokto.ru/topics/preview/12/123956.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 4](http://s3.fotokto.ru/topics/preview/12/123957.jpg?r184)
Соприкасающаяся тень
Я назову тень такого типа «соприкасающейся тенью», потому что я не знаю ее реального названия. Это очень важный вид тени, потому что на деле он говорит вам, стоит ли объект на поверхности или расположен близко к ней. На изображении ниже показан пример настоящей тени, где вы можете отчетливо разглядеть, что это за тип тени.
![работа со светом и тенью 5](http://s4.fotokto.ru/topics/preview/12/123958.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 6](http://s1.fotokto.ru/topics/preview/12/123959.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 7](http://s2.fotokto.ru/topics/preview/12/123960.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 8](http://s3.fotokto.ru/topics/preview/12/123961.jpg?r184)
Этот тип тени, возможно, даже более важный, нежели соприкасающаяся тень, поскольку она более заметна и, если вы ее создадите правильно, возможно, вам и не понадобится соприкасающаяся тень, о которой мы говорили выше.
В данном случае вы можете быть чуточку свободнее, поскольку здесь не нужно быть слишком точным. Просто возьмите мягкую кисть, установите значение Жесткость (Hardness) в районе 20-45% и закрашивайте участки вокруг объекта, с которым вы работаете. Не забывайте про то, что чем дальше вы перемещаетесь от объекта, тем менее непрозрачной будет тень, поскольку она увядает.
Посмотрите на изображение ниже. Я нарисовал тени с помощью большой мягкой кисти с низким значением Непрозрачности(Opacity) (20% или около того). Как видите, невозможно четко определить фигуру девушки в тени, поскольку она слишком размыта, но определенно добавляет реалистичности к общей сцене. Также обратите внимание на то, как тень теряет интенсивность по мере отдаления от объекта. Это все было создано с помощью мыши, а не планшета.
![работа со светом и тенью 9](http://s4.fotokto.ru/topics/preview/12/123962.jpg?r184)
Если вы хотите создавать более реалистичные тени в Photoshop, тогда вам нужно использовать другую технику. Почти всегда в Photoshop есть несколько способов достижения одного и того же результата. Попросту говоря, эта техника заключается в использовании формы объекта для создания тени.
Способ 1
Один из способов сделать это – дублировать слой, затем уменьшить его Яркость (Lightness) до 0. Затем, поместите дублированный слой под слоем с оригиналом и переименуйте его в Shadow (Тень), если хотите.
После этого, воспользуйтесь инструментом Искажение (Distort), чтобы скорректировать тень на свой вкус. Вы можете применить Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), если захотите размыть тень, а также можете скорректировать Непрозрачность (Opacity) слоя.
![работа со светом и тенью 10](http://s1.fotokto.ru/topics/preview/12/123963.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 11](http://s2.fotokto.ru/topics/preview/12/123964.jpg?r184)
Второй способ достижения того же результата, что на изображении выше, заключается в использовании Стилей слоя (Layer Styles).Я полагаю, что он более легкий и более быстрый. Я покажу вам реально классный способ, который многие не знают.
Просто откройте окно Стилей слоя (Layer Styles) (в моем примере слой Tower (Башня)) и добавьте Тень (Drop Shadow). Наиболее важный параметр здесь – Размер (Size) тени. С помощью этого параметра вы контролируете степень размытия вашей тени.
Увеличьте Непрозрачность (Opacity) до 100%, поскольку потом вы сможете по желанию уменьшить ее с помощью слайдераНепрозрачности (Opacity) в палитре слоев. Я использовал высокое значение Смещения (Distance) в данном примере, таким образом, чтобы можно было видеть лучше создаваемую тень, но этот параметр не важен.
![работа со светом и тенью 12](http://s3.fotokto.ru/topics/preview/12/123965.jpg?r184)
Это действие создает новый слой с теми же настройками Режима смешивания (Blend Mode) и Непрозрачности (Opacity). Вы можете проделывать это с любым эффектом. После чего, Отразите (Flip) слой и при необходимости уменьшите егоНепрозрачность (Opacity). Повторите действия для наклона тени, изложенные выше.
![работа со светом и тенью 13](http://s4.fotokto.ru/topics/preview/12/123966.jpg?r184)
Падающий свет
Хочу показать вам, как я создавал световые эффекты, показанные на изображении ниже. Этот метод я использую в своем коллаже, над которым сейчас работаю. Я напишу целый урок по нему.
![работа со светом и тенью 14](http://s1.fotokto.ru/topics/preview/12/123967.jpg?r184)
Первое, что я создал – источник света. Я взял достаточно большую мягкую кисть желтого цвета и нарисовал большую точку. Затем прошелся по всем режимам смешивания, чтобы понять, какой из них лучше всего мне подходит.
Помните, что режимы смешивания влияют на значения яркости. Если свет выглядит не так, как вы того желаете при любых режимах смешивания, попробуйте использовать более темный, менее насыщенный цвет. В данном примере я использовал темно-желтый цвет для создания свечения.
![работа со светом и тенью 15](http://s2.fotokto.ru/topics/preview/12/123968.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 16](http://s3.fotokto.ru/topics/preview/12/123969.jpg?r184)
Я нашел, что режимы смешивания Осветление Основы (Color Dodge), Яркий свет (Vivid Light) и Линейный осветлитель(Добавить) (Linear Dodge (Add)) лучше всего подходят для создания световых эффектов, но, как я уже сказал, это зависит от цветов и уровней яркости вашего фона. Реалистичность освещения зависит от того, где вы его расположите.
![работа со светом и тенью 17](http://s4.fotokto.ru/topics/preview/12/123970.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 18](http://s1.fotokto.ru/topics/preview/12/123971.jpg?r184)
Еще один способ создания различного вида освещения – использование Стилей слоя (Layer Styles). Эта техника используется, когда объект освещается сбоку или сзади.
Данная техника состоит из добавления Внутреннего свечения (Inner Shadow) и использования режима смешивания, который больше подходит в той или иной ситуации.
Использование одного и того же режима смешивания не всегда работает, вам придется подбирать его. Наша цель – воссоздание света на краях объекта.
![работа со светом и тенью 19](http://s2.fotokto.ru/topics/preview/12/123972.jpg?r184)
Я набросал иллюстрацию того, что только что объяснил. Это грубый вариант, но он нам подходит. Посмотрите на изображение ниже. Я применил к нему Внутреннюю тень (Inner Shadow) с настройками, представленными на изображении выше.
![работа со светом и тенью 20](http://s3.fotokto.ru/topics/preview/12/123973.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 21](http://s4.fotokto.ru/topics/preview/12/123974.jpg?r184)
Я обычно увеличиваю значение параметра Смещение (Distance) и изменяю Угол (Angle), чтобы подстроиться под направление источника света, но даже в этом случае вы можете получить нежелательные результаты. Увеличивая настройки Размера (Size), вы получаете более размытый эффект, но обычно достаточно только тонкой линии света для того, чтобы он смотрелся хорошо. Посмотрите на изображение ниже для наглядности. Я сделал эффект очень сильным, чтобы вы могли разглядеть его лучше.
![работа со светом и тенью 22](http://s1.fotokto.ru/topics/preview/12/123975.jpg?r184)
Как же избавиться от этого, не затрагивая участки, которые у нас в порядке? Вы не можете воспользоваться ластиком, поскольку этоСтиль слоя (Layer Style). Было время, когда я имел с этим большие трудности, но в итоге я нашел решение этой проблемы.
Решение заключается в преобразовании стиля (в данном случае Внутренняя тень (Inner Shadow) в отдельный слой, как я рассказывал ранее, когда мы говорили о тенях). Держу пари, не многие люди используют этот прием в Photoshop, но он реально полезен, например, когда вы хотите использовать эффект, который уже использовался. Например, если вы хотите использовать два разных эффекта тени.
Итак, чтобы расширить возможности эффектов слоя, кликните правой кнопкой мыши по нужному эффекту и выберите Создать слой(Create Layer). Этим действием вы автоматически создаете новую обтравочную маску (clipping mask) слоя с Непрозрачностью(Opacity) и режимом смешивания, которые вы остановили для этого стиля слоя. После этого, вы можете создать маску слоя и замаскировать нежелательные участки.
![работа со светом и тенью 23](http://s2.fotokto.ru/topics/preview/12/123976.jpg?r184)
Последний вид эффекта освещения – глобальное освещение, которое я создаю с помощью фильтра Эффект освещения (Lighting Effect). Я применяю данный фильтр почти во всех своих коллажах на заключительных шагах. Этот эффект сделают ваш коллаж на 99% лучше. Это разрушающий фильтр, иными словами, как только вы примените его, он тут же изменит ваше изображение, и этот эффект нельзя будет отменить. Вы можете найти этот световой фильтр в меню Фильтр (Filter) – Рендеринг (Render) – Эффекты освещения (Lighting Effects).
![работа со светом и тенью 24](http://s3.fotokto.ru/topics/preview/12/123977.jpg?r184)
Пример 1
![работа со светом и тенью 25](http://s4.fotokto.ru/topics/preview/12/123978.jpg?r184)
![работа со светом и тенью 26](http://s1.fotokto.ru/topics/preview/12/123979.jpg?r184)
Автор: Andrei Oprinca
Перевод: Анцыперович Александра
Научитесь обрабатывать быстро и качественно ваши снимки с курсом "Быстрая обработка фотографий в Photoshop от А до Я" Ссылка на курс: http://fedotovonline.ru/photoshop-pro/special/